Засилье современных форм продвижения интернет-образования настораживает и порой огорчает… Beauty-индустрия глубоко погрузилась в online. “Говорящих голов” в связи с этим появилось великое множество. А ведь профессия стилиста-парикмахера — это прежде всего передача мастерства в прямом смысле слова из рук в руки, глядя глаза в глаза и передавая от сердца к сердцу! Но, к счастью, все же есть профессионалы, которым удается грамотно совмещать offline и online-обучение, не теряя при этом нитей живого общения, которого так не хватает мастерам!
Дмитрий Костецкий, более известный под псевдонимом Papa Blond, стилист-парикмахер почти с 20-летним стажем
с 2019 года ведет один из крупнейших YouTube-каналов в Рунете (223000 подписчиков), посвященный колористике, — направлению парикмахерского искусства, которое связано с созданием и сменой цвета, но с акцентом на блонд.
Дмитрий начинал как самоучка, собирая информацию буквально по крупицам, наблюдая и изучая. Обладая “синдромом отличника” и имея высшее экономическое образование, стал работать и открывать салоны красоты… и исправлять сделанное не самыми квалифицированными мастерами. Почему парикмахеры порой не умеют делать даже самые обычные, базовые, стандартные процедуры окрашивания? Поработав в режиме нон-стоп, он решил, что online — это единственный способ утвердиться в beauty-индустрии и обучить мастеров, которым не хватает элементарных знаний! И делать это в динамичном живом общении, с юмором, чтобы наблюдать было нескучно. Уже через два года канал отметил первые 100000 подписчиков, и Дмитрий получил серебряную кнопку YouTube!
Канал постепенно рос, Дмитрий все больше погружался в создание медийных материалов, и было вдвойне приятно получать позитивные отзывы от зрителей. И не только обычных девушек, которым нравится краситься или наблюдать за процессом окрашивания, но также и от профессионалов в данной сфере, которые смогли на канале получить информацию, которой не было даже на различных платных платформах обучения.
Сегодня уже многие бренды заказывают у Дмитрия видеоролики с обзором продукции, тестирования и сравнения их с продуктами конкурентов, чтобы дать зрителям канала максимум полезной информации и объяснить возможности тех или иных красителей, шампуней, бальзамов и других профессиональных уходов. К тому же Дмитрий активно общается со своими учениками и вживую, давая большое количество мастер-классов в регионах РФ и за рубежом. Ведь как бы ни была прекрасна медиасфера, как бы ни казалась она безгранично удобной и доходной, главная ценность — это ЛЮДИ! Эмоции для Дмитрия — самое важное в его деятельности. Дорогого стоит счастливая улыбка клиентки, которая реализовала свои мечты относительно цвета волос и формы стрижки, ее кокетливый взгляд и обнимашки! Это же такой кайф!